Серебряные окна: популярность растет

17.11.2011
«Лояльность, без узнаваемости невозможна» - один из тезисов продвижения и рекламы. При этом стоить отметить тенденцию, что:
- Узнаваемость торговой марки «Серебряные окна» наравне, а где-то даже и больше, «старых» федеральных оконных брендов*;
- Благодаря разъяснительной работе консультантов, а также положительному опыту использования заказчиками - есть рост лояльности, доверия к НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ ОКОН под торговой маркой «Серебряные окна»*.
(бытует мнение, среди специалистов оконных компаний, что "Серебряные окна" продаются сами...)

Конечно, продвижение без рекламы невозможно. Сейчас, производителем ТМ «Серебряные окна»: ЗАВОД-ОКОН.РФ, реализуется большая рекламная кампания призванная поддержать своих партнеров, которая включает:
- ТВ и радио – рекламу;
- Статейный материал в СМИ;
- Рекламные модули в популярных изданиях у оконных компаний;
- Наружная реклама.

СПРАВОЧНО:
В среднем, за последние месяцы, около 1 000 визитов в месяц на официальный сайт НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОКОН -  «Серебряные окна» (www.серебряные-окна.рф)

*- по собственным данным компании




автор: Администрация сайта 

перейти к последним добавлениям в разделе

перейти к последним добавлениям на сайте


 ВЕСЬ НОВОДВИНСК НА ОДНОМ САЙТЕ

E-mail подписка на новости







НОВОДВИНЦЫ.РФ
Ведущий общегородской сайт
о жизни в Новодвинске

Новости, блоги, анонсы мероприятий,
комментарии и отзывы жителей Новодвинска.

Самое актуальное:  Сашка-неуч. Что творит главред Федорков с сайтом и газетой ЛДПР?!  >>>