Серебряные окна: популярность растет
17.11.2011
«Лояльность, без узнаваемости невозможна» - один из тезисов продвижения и рекламы. При этом стоить отметить тенденцию, что:
- Узнаваемость торговой марки «Серебряные окна» наравне, а где-то даже и больше, «старых» федеральных оконных брендов*; - Благодаря разъяснительной работе консультантов, а также положительному опыту использования заказчиками - есть рост лояльности, доверия к НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ ОКОН под торговой маркой «Серебряные окна»*. (бытует мнение, среди специалистов оконных компаний, что "Серебряные окна" продаются сами...) Конечно, продвижение без рекламы невозможно. Сейчас, производителем ТМ «Серебряные окна»: ЗАВОД-ОКОН.РФ, реализуется большая рекламная кампания призванная поддержать своих партнеров, которая включает: - ТВ и радио – рекламу; - Статейный материал в СМИ; - Рекламные модули в популярных изданиях у оконных компаний; - Наружная реклама. СПРАВОЧНО: В среднем, за последние месяцы, около 1 000 визитов в месяц на официальный сайт НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ ОКОН - «Серебряные окна» (www.серебряные-окна.рф) *- по собственным данным компании автор: Администрация сайта перейти к последним добавлениям в разделе перейти к последним добавлениям на сайте |
ВЕСЬ НОВОДВИНСК НА ОДНОМ САЙТЕ
E-mail подписка на новости НОВОДВИНЦЫ.РФ
Ведущий общегородской сайт о жизни в Новодвинске Новости, блоги, анонсы мероприятий, комментарии и отзывы жителей Новодвинска. |