«Неделя качества»: Все поступившие претензии и предложения будут рассмотрены



06.11.2015
В рамках проведения «Недели качества», приуроченной к Всемирному дню качества, отделом экономического развития, прогнозирования и инвестиционных программ администрации муниципального образования «Город Новодвинск» в период с 09 по 15 ноября 2015 года будет организована «Горячая линия».

В течение пяти дней специалисты отдела будут принимать обращения от населения по качеству продукции, а также качеству обслуживания на предприятиях торговли, общественного питания и бытовых услуг.

Звонки горожан будут приниматься по телефону: 5-12-57.

Все поступившие претензии и предложения будут рассмотрены.

Время приёма телефонных звонков: с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.15.

источник: http://novadmin.ru/news_detail.php?ID=15135 

автор: ННовости 

перейти к последним добавлениям в разделе

перейти к последним добавлениям на сайте


 ВЕСЬ НОВОДВИНСК НА ОДНОМ САЙТЕ

E-mail подписка на новости







НОВОДВИНЦЫ.РФ
Ведущий общегородской сайт
о жизни в Новодвинске

Новости, блоги, анонсы мероприятий,
комментарии и отзывы жителей Новодвинска.

Самое актуальное:  Сашка-неуч. Что творит главред Федорков с сайтом и газетой ЛДПР?!  >>>