«Неделя качества»: Все поступившие претензии и предложения будут рассмотрены06.11.2015 В рамках проведения «Недели качества», приуроченной к Всемирному дню качества, отделом экономического развития, прогнозирования и инвестиционных программ администрации муниципального образования «Город Новодвинск» в период с 09 по 15 ноября 2015 года будет организована «Горячая линия».
В течение пяти дней специалисты отдела будут принимать обращения от населения по качеству продукции, а также качеству обслуживания на предприятиях торговли, общественного питания и бытовых услуг. Звонки горожан будут приниматься по телефону: 5-12-57. Все поступившие претензии и предложения будут рассмотрены. Время приёма телефонных звонков: с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.15. источник: http://novadmin.ru/news_detail.php?ID=15135 автор: ННовости перейти к последним добавлениям в разделе перейти к последним добавлениям на сайте |
ВЕСЬ НОВОДВИНСК НА ОДНОМ САЙТЕ
E-mail подписка на новости НОВОДВИНЦЫ.РФ
Ведущий общегородской сайт о жизни в Новодвинске Новости, блоги, анонсы мероприятий, комментарии и отзывы жителей Новодвинска. |