Россияне высоко оценили удобство и качество электронных услуг ПФР08.12.2015 Электронные сервисы и государственные услуги Пенсионного фонда России получили высокие оценки граждан и плательщиков страховых взносов. Об этом свидетельствует данные исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения, на основе которого был составлен рейтинг государственных ведомств по удобству и качеству предоставления госуслуг в электронном виде. Рейтинг составлен по оценкам жителей городов-миллионников.
Электронные услуги Пенсионного фонда заняли четвертое место в рейтинге с общей оценкой от граждан 4,26 из 5, от плательщиков страховых взносов – 4,24 из 5. Пенсионный фонд России оказался единственным ведомством в рейтинге, не относящимся к федеральным органам исполнительной власти, но был включен в него, поскольку электронные сервисы ПФР востребованы и представляют большую социальную значимость. Напомним, в 2015 году Пенсионный фонд России запустил новый электронный сервис для граждан – назначение пенсии через интернет, а также изменение способа её доставки. Заявление можно подать через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР. Кроме того, в Кабинете можно воспользоваться пенсионным калькулятором, направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов. Помимо Личного кабинета застрахованного лица, на сайте Пенсионного фонда работает Кабинет плательщика, который позволяет страхователям взаимодействовать с ПФР в электронном формате. автор: УПФР в г.Новодвинске перейти к последним добавлениям в разделе перейти к последним добавлениям на сайте |
ВЕСЬ НОВОДВИНСК НА ОДНОМ САЙТЕ
E-mail подписка на новости НОВОДВИНЦЫ.РФ
Ведущий общегородской сайт о жизни в Новодвинске Новости, блоги, анонсы мероприятий, комментарии и отзывы жителей Новодвинска. |