«Главный – это человек с лопатой» - долго не понимал данного выражение одного из директоров крупного промышленного предприятия.
Как я понимаю (очень кратко и образно):
- Машины должны продавать маркетологи. Юридические споры по сопровождению продаж вести юр.фирмы. Услуги юр.фирм должны продавать маркетологи. Маркетологи и юристы пользуются другими услугами, которые им продают другие маркетологи и юр.споры сопровождают другие юристы и так далее. В конечном итоге мы получаем, что бОльшую часть добавленной стоимости создают «маркетологи и юристы», а «человек с лопатой» отходит на второй план. И вынуждены «маркетологи и юристы» искать более дешевую рабочую силу, в том числе выводя производства заграницу. Слышал экспертную оценку, что ВВП США где-то на 30% «дутый», в том плане, что он на 30% состоит из труда «маркетолов и юристов», которые паразитируют на реальной экономике.
Как я понимаю (очень кратко и образно):
- Машины должны продавать маркетологи. Юридические споры по сопровождению продаж вести юр.фирмы. Услуги юр.фирм должны продавать маркетологи. Маркетологи и юристы пользуются другими услугами, которые им продают другие маркетологи и юр.споры сопровождают другие юристы и так далее. В конечном итоге мы получаем, что бОльшую часть добавленной стоимости создают «маркетологи и юристы», а «человек с лопатой» отходит на второй план. И вынуждены «маркетологи и юристы» искать более дешевую рабочую силу, в том числе выводя производства заграницу. Слышал экспертную оценку, что ВВП США где-то на 30% «дутый», в том плане, что он на 30% состоит из труда «маркетолов и юристов», которые паразитируют на реальной экономике.
Каждый из нас есть связь между прошлым и будущим