Нина КОШЕЛЕВА: Выбор за нами!

Обсуждение доступно только зарегистрированным пользователям

Страницы: 1
RSS
Нина КОШЕЛЕВА: Выбор за нами!
 
Нина КОШЕЛЕВА: Выбор за нами!

В социальных сетях продолжается активное обсуждение ситуации, сложившейся в Новодвинске вокруг городской гимназии и школы № 1. Горожане активно демонстрируют свое отношение к нововведению. Предлагаем вам еще один взгляд на разворачивающие события.



- Я знаю немало ребятишек, которые учатся во 2-й, 3-й, 6-й, 7-й и 1-й школах. И учатся с удовольствием, то есть с увлечением. И они далеко не хулиганы-двоечники. Это ученики, которые прекрасно знают, что учиться надо и учиться надо хорошо, потому как от качества полученных знаний будет зависеть их будущее.



Также мне знакомы и гимназисты, которые на порядок ниже - по уровню знаний, да и способностям - тех ребят, которые учатся в обычных общеобразовательных школах города. Есть и такие, которые вынуждены были покинуть стены гимназии, потому что не вписались в ее стандарты из-за своей неординарности, и, поверьте, не потерялись, а продолжают успешно постигать азы наук, блистательно выступая на олимпиадах даже не областного уровня.



Поэтому, принимая участие в обсуждении вопроса объединения гимназии и школы № 1, следует говорить все-таки о другом. На поверку же оказалось, что родители начали делить детей на «своих и чужих», на хороших и плохих, умных и не очень, одаренных и бездарных. Наши, читай: гимназисты – ум, честь и совесть, а все остальные, в частности, из школы №1 – тугодумы и не способные на большее. Еще и за партами вместе с ними сидеть! Да что вы! Это не совсем честно, это не сделает их гимназистами по духу, это приведёт к неизбежному конфликту интересов, к падению престижа гимназии, к открытой вражде между детьми. Не усугубите ситуацию таким отношением. Лучше все-таки «семь раз отмерить и один раз отрезать», чтобы потом не пожалеть о сказанном.



А вопрос, вынесенный на повестку дня, объединения гимназии и школы №1 – школы со славной историей, очень и очень серьезный! И здесь нужны не эмоции! Да, я тоже против объединения, потому как считаю, что на детях нельзя экономить. Это не тот «пирог», который следует «делить, кромсать и резать», чтобы высвободить какие-то деньги. В детей нужно вкладывать, создавая наилучшие условия для их учебы и воспитания. А выбор - всегда за вами! Вернее - за нами!
 
Цитата
На поверку же оказалось, что начали делить детей на «своих и чужих», на хороших и плохих, умных и не очень, одаренных и бездарных. Наши, читай: гимназисты – ум, честь и совесть, а все остальные, в частности, из школы №1 – тугодумы и не способные на большее.

Правильно Нина Кошевела говорит!! Что за дележка пошла. Я, как папа, ребенка который учится в 1 школе, высказываниями местных политиков и чиновников крайне удивлен. Что все такие плохие, по сравнению с гимназией??????
А их какой школы были хуже учителя и дети при объединение 4 и 8 школы??? или все плохие?
Я там понимаю эту тему раздули, что отвести взгляды от местной свалки
 
Не будем лукавить, в гимназию родители ведут детей по разным соображениям, для кого-то это и вопрос престижа. Но в основном обычные родители и обычные дети. Гимназия не закрытое учреждение, детей переводят туда с первых по одиннадцатые классы, и уходят тоже начиная с первых классов, обычное дело, главное-что есть выбор! Антон написал, что должен быть выбор, где учиться- в профильных классах, кадетских, по индивидуальным планам, совершенно верно, именно что ВЫБОР, а не воля отдела образования. Пока он есть, а что дальше?
И почему наш город нашёл единственную возможность залатать брешь в бюджете за счёт детей?
В одном из откликов прозвучало, что раз выпускники гимназии раз'езжаются из города, то нет смысла тратить на них деньги. А что, первая школа целиком остаётся в городе? На сегодняшний день львиная доля выпускников всех наших школ уезжает учиться по разным городам, такова жизнь, только вот смысла возвращаться все меньше и меньше.
 
Гимназисты, как оживились. А родители 1 школы ничего плохого не видят в объединение. Город нищий
 
[FONT=Times New Roman][SIZE=3] ;) Предлагаю, объединить Гимназию с МОУ «СОШ №3», а МОУ «СОШ №1» с МОУ «СОШ №7». А что?! Классно![/SIZE] [SIZE=3]Экономия будет вдвойне!!! И логика есть : в МОУ «СОШ №1» - история, а СОУ «СОШ №7» кадетский класс – очень сочетаемо!! Гимназия получит отличный спортивный зал МОУ «СОШ №3», а учителя будут примером для подражания для большинства[/SIZE] [SIZE=3]учителей последней! :) [/SIZE][/FONT]
 
[SIZE=3]Кроме того, я согласна, что в Гимназии особый дух! Так сложилось! Там большинство детей настроены на учебу и учителя за свое старание от детей получают больше отдачи. Ребят, которые не хотят учиться там в меньшинстве. Программа там сложнее. В других школах мотивированы на учебу процентов 10 учащихся! Я так говорю, так как сужу по своим детям. Один ребенок – гимназист, другой в обычной школе. И ребят из классов знаю. И учителей, и отношение руководства школ к учебному процессу. [/SIZE]
 
Однозначно против объединения, т.к. экономия от этого, крайне сомнительна, а результат сам себя не оправдает. Но больше всего поражает, как возносят гимназию и принижают другие средние школы. Аттестаты в итоге у всех одинаковые будут, ни по цвету, ни по запаху от обычных они не будут отличаться и каких-либо привилегий не дадут. В любой школе есть и отличники и хорошисты, и троечники и двоечники. Недавно наблюдал картину, очередь их порядка 50 автомобилей вдоль гимназии. Это родители будущих первоклашек, стоят в очередь за знаниями. Но мне на эту картину смотреть, ну реально смешно. Большинство этих родителей хотят устроить своих детей в гимназию, не за тем, что бы они там знания углубленные получили (ну они конечно подразумевают это), а что бы потом всем объявить, что ваш ребенок он вот особенный, он в гимназии. Будет способен ребенок к углубленным знаниям, не будет, это вопрос третий, главное его запихать туда, где "престижно", "модно". Выше я уже писал про цвет аттестата зрелости, после получения среднего образования. Да, и кстати, в школах знания заканчиваются в классе пятом, потом начинается подготовка к умению сдавать ЕГЭ, потому что вот такая теперь у нас форма образования.
 
Цитата
Аттестаты в итоге у всех одинаковые будут, ни по цвету, ни по запаху от обычных они не будут отличаться и каких-либо привилегий не дадут.
Но объем знаний никто не отменял. Желание учится- никто не отменял.
Приводили примеры призовых мест по олимпиадам в городе.
Гимназия - 66 мест.
1 школа 7.
2 школа - 47
3 школа - 33
7 школа- 32
6 школа - 24
4 школа -8

Видно где сильные школы, а где нет. Причем к 4 школе мало претензий. Если вас тресут, об обучении думать некогда.
Еще пару объединений по школам и чинуши будут счастливы.
 
Главные начальники в мэрии не в курсе объединения))))
Зато узнали, что дети в городе делятся на избранных и не избранных))))
Теперь предлогаю разобраться, где у нас элитный детский садик?

Надеюсь с пиаром закончили?
 
Цитата
Гимназия - 66 мест.
Цитата
1 школа 7.
Опа...Что, нечем крыть?
Страницы: 1

Самое актуальное:  Сашка-неуч. Что творит главред Федорков с сайтом и газетой ЛДПР?!  >>>